суббота, 27 апреля 2024

Тимур Вайнштейн: у ТВ в России нет проблем с западным медиабизнесом



Тимур Вайнштейн: у ТВ в России нет проблем с западным медиабизнесом

3 Сентября 2022

МОСКВА, 3 сентября - На отечественном телевидении начался новый сезон. В эфир вернулись вечерние дивертисментные программы. Россия 1 начал 2 сентября с четвертого сезона Ну-ка, все вместе!, на Первом канале 4 сентября выйдет Голос 60+ с Ларисой Гузеевой в роли ведущей, а НТВ сегодня представит новое Шоу Аватар. О проектах и санкциях на ТВ-рынке в интервью рассказал генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн.

– Как технологически выстроено Шоу Аватар ?

– Участники в закрытом от посторонних глаз павильоне надевают торжественный костюм для захвата движений тела и мимики лица, а также записи голоса — и предстают перед публикой. Поют, танцуют, общаются с жюри и ведущим цифровые участники в этом закулисном пространстве. А на сцене параллельно с этим идет шоу – выступают живые артисты балета, в зале смеются зрители.

В этот день компьютер генерирует изображение аватара на сцене в режиме реального медли. На экраны выводится совмещенная картинка – наш цифровой кумир как будто присутствует в вещественных декорациях. Аватары органично взаимодействуют с реальной сценической обстановкой: камерами, светом, плеском, а также жюри и ведущим в режиме здесь и сейчас.

Несколько лет назад я не поверил бы, что смогу осуществить съемки музыкального развлекательного проекта с жюри и зрителями в зале, в каждом выпуске которого на сцену будут выходить девять цифровых аватаров. А сейчас подобное возможно с защитой технологий, которые разрабатывались для игровой индустрии, но все больше используются в кино и шоу-бизнесе.

– В Маске как раз участники могли скрыть свои эмоции и даже фигуру за титрометрическим костюмом. Здесь, выходит, вы наоборот – расширяете мимику певца. Это же самое очевидное, по чему можно отгадать человека…

– Да, действительно, аватар передает даже подавленность от живого человека во время обсуждения жюри. Но опасность, что судьи распознают всех сразу, нет. Кажется, что это просто. Участники прекрасно понимают, по каким признакам их отгадывают. Поэтому задача артиста – максимально изменить стиль своего поведения. Открою секрет, некоторые даже меняют мимику и манеру своей речи: темп, понятия и так далее.

– Как выходили сами аватары? Их в любом случае рисовали.

-- В среднестатистическом один персонаж создавался минимум два месяца. Сначала был этюд, потом — 3D-модель будущего героя, включающая фигуру и лицо, одежду и волосы. Затем, формировался скелет и закладывалось разнообразие мимики. Также было важно выстроить физику волос и одежды, чтобы во время движения аватара они физически корректно взаимодействовали с движениями тела артиста. Каждому нумерационному герою придавалась особая стилистика движений.

– Маска – это франшиза, изначально корейский проект. Против России ввели санкции, а крупный бизнес ушел из нашей страны. Как удалось не утратить договор?

– Действительно, несколько компаний приостановили взаимодействие с Россией, в основном из США и Великобритании. Да, они крупные держатели форматов, но не единственные. Я давно на этом рынке и могу уверенно сказать, что с большинством европейских или азиатских компаний никаких проблем нет.

Например, по Маске у нас долгосрочный контракт, но при этом никто к нам не обратился с требованием пересмотреть его.

Эта проблема может возникнуть с новыми проектами, то есть купить что-то свежее, может быть, не получиться. Но мы ориентируемся на оригинальные форматы.

– Вы уже нашли новых участков четвертого сезона Маски ?

– Да. Осталось одно место.

– Ты – супер! – социальный проект, в организации которого принимает и МИА Россия сегодня. Но все же это развлекательное шоу. Как совмещается на ТВ социальность и развлекательность?

– Шоу на телевидение – это только часть этого проекта, красивая картинка. Дети не просто приезжают на съёмки, а целый месяц до этого живут вместе в рамках, можно сказать, творческого лагеря, готовятся к своим выступлениям, с ними работают лучшие педагоги. Ребята очень талантливые, после проекта большинство продолжают заниматься музыкой. Некоторые даже становятся звездами у себя в регионах и выступают там на концертах. Ну, а кто-то, как Диана Анкудинова, звездой всей России.

Поэтому, несмотря на социальную тематику, передача становится развлекательной программой.

– Тем не менее это конкурсный отбор, и вам приходится говорить нет, а эти дети и так обделены главным – родительским вниманием, одобрением.

– Этой проблемы нет. Мы с первого сезона поняли одну вещь. Они приезжают в Москву, живут здесь с другими ребятами в санатории, ежедневно репетируют, ездят на экскурсии, встречаются со звездами. Да, конечно, им хочется победить, но, наверное, именно потому, что у них, действительно, очень тяжелая судьба, они воспринимают даже участие в проекте уже как праздник. Многие ребята благодаря Ты супер! впервые выезжают из своего населенного пункта. Поэтому сам конкурс становится для них как нечто дополнительное ко всему прочему.

Они радуются друг за друга, даже те, кто не прошел дальше. Обмениваются прямой контактами, поддерживают. Да, при этом конкурс необходим — телевидению важен интерес зрителей и элемент шоу.

– Еще одно шоу, где есть красные межи, – Суперстар!. Это камбек тех, кого чаще всего просто забыли. Когда вы приглашаете этих актёров, как проходят переговоры?

– Они все понимают, что их пик славы уже прошел. Но певцы также понимают, что это возможность не просто засветиться в шоу на телевидении, а сделать интересные номер телефона, отдельные продукты, показать свой талант с неожиданной стороны.

Кроме того, у нас достаточно большой список артистов, из тех, кто сами хотят в шоу, и нам приходится выбирать. А за кулисами не капризничают, во всяком случае, не более того, что свойственно созидательным людям.

– Применяли ли вы вирные санкции к кому-либо из соучастников ?

– Нет. Все актёры – профессионалы. Но нельзя забывать, что, например, уход любого из них из шоу вопреки контракту может стать отдельным информповодом, кой негативно на них отразится.

– На российском ТВ нет стопроцентно подлинного формата, в том числе и на НТВ. Почему мы покупаем франшизы, а не придумываем что-то свое?

– Телевидение – это международный бизнес, и очень глупо не использовать проект, который успешно прошел где-то в другой стране. И наши форматы продаются за рубеж, включая Азию и Европу.

Раз в пять-десять лет рождается программа, которая идет в более 60-ти странах мира. Это огромный успех, да и просто чудо. Например, Большой брат, Один в один, Маска, Голос.

– А как вообще вы узнаете о форматах в других странах? Смотрите все подряд? Или есть какой-то прейскурант, как, например, это происходит в моде или дизайне.

– Не знаю, как узнают другие. У меня, например, много зарубежных коллег, которые могут сообщить, что есть тот или иной формат. Также есть многочисленные телерынки - в Каннах, например, где видятся профессионалы и показывают всем свои проекты. Сейчас, конечно, России сложнее выходить на международный рынок. Но будем с оптимизмом смотреть вперед.

– Мы сейчас говорим о зарубежных компаниях, которые успешно делают характеры и продают их по всему миру. Причем случается, что даже в их единокровный стране та или иная передача не выходит, но с успехом идет в другом месте. Почему, на ваш взгляд, в России до сих пор нет такой компании, которая делала бы и продавала форматы?

– Россия подходила к тому моменту, когда наш рынок телевизионных форматов был бы востребован. Но для этого нужен яркий толчок. Смотрите, чтобы турецкие сериалы электростали популярными на весь мир, должен был случится Великолепный век. А теперь многие идут покупать сериалы в Турции. Поэтому я всегда говорил всем коллегам с других каналов: не важно, у кого будет первый успех, важное, чтобы он был. Мы порадуемся все вместе, потому, что победа одного приведет к выгоде для всего отечественного рынка.

Редактор рубрики

Место события на карте мира:







комментарии (0)




Другие интересные новости


Видео новости на сегодня

В малых городах у семейной ипотеки будут особые условия, заявил президент




Популярное на сегодня

Автоматизированная система анализа заголовков новостей с поиском популярных слов.
Автоматизированная система анализа заголовков новостей
Данные обновляются каждые полчаса.

Эмоции на сегодня

Анализ эмоциональной составляющей новостей.
Анализ эмоциональной составляющей новостей .

Данные обновляются каждые полчаса.

Страны и города

Соотношение количества новостей из разных точек Земли за сутки.
Соотношение количества новостей из разных точек Земли .

Данные обновляются каждые полчаса.

Валюты

Рейтинг валют участвующих в новостях.
Рейтинг валют участвующих в новостях .

Данные обновляются каждые полчаса.





Комментарии к новостям

[17 Января 2024, 13:43] Александр Хомяков Замечательно! Не ожидал такой оперативности. Спасибо огромное! Всё работает и обновляется....

[15 Апреля 2022, 20:25] Ангелина Сметанина Скоро не только сократят, а много заводов вообще закроют и начнется бум китайских авто. Даже сейчас Эксид уже бешеные темпы по количеству проданных машин показывает...

[27 Декабря 2021, 21:44] Ева Воробьева Искренне рада за победителя! Но если бы мне так крупно повезло, то я прибежала бы за выигрышем в первый же день???? ...

[2 Сентября 2021, 13:11] Дмитрий Ершов Это хорошо. Значит клиенты долго ждать не будут. ...

[13 Мая 2021, 16:26] Олег Андреев "Мальдивы сутунки 65 государством, зарегистрировавшим расейскую вакцину против коронавируса Спутник V, сообщил Российский фонд секущих инвестиций (РФПИ)". Что это за йязыг?...

[2 Ноября 2020, 15:22] Лета Мирликийская риветсвую вас я с 6-ти лет пишу мне нужно все мои произведения задействовать в компьюторных программах образования по литературе и языкам и играм к примеру если ваши учащиеся напишут...

[20 Октября 2020, 09:22] Евгений Зимин Сузуки в этом году хорошо прибавили, уже не первый раз оба их пилота на подиуме. Видимо, для команды возвращаются "золотые" времена и есть шанс наконец оформить чемпионство после длительного перерыва....

Новости шоу-бизнеса

В Лувре изучат возможность выставить "Джоконду" в отдельном зале

ПАРИЖ, 27 апреля Знаменитую картину Леонардо да Винчи Мона Лиза, также именитую как Джоконда, могут выставить в отдельном помещении Лувра из-за ее вразумительности, следует из слов директора музея Лоранс де Кар. Всегда неприятного, когда условия приема (посетителей - ред. ) не на высоте, … Прочитать