Воскресенье, 07 Июнь 2020

Егор Корешков: актерское сообщество — как советская коммуналка



Егор Корешков: актерское сообщество — как советская коммуналка

28 Марта 2020

МОСКВА, 28 марта —, Анна Нехаева.





— На вас повлияла сложившаяся ситуация с карантином?

— На съемках всегда большого 50 человек, поэтому на всех кинематографистах это отразилось. Но держимся позитивно, не падаем духом, ждем.

— Самоизолировались?

— Соблюдаем все меры предосторожности. Чем быстрее мы все на это среагируем, тем мгновеннее и с меньшими потерями это закончится.

Мне сегодня мама прислала забавную вещь, связанную с эпидемией. Там сказано: Важная информация: в мире большими темпами растет количество здоровых клиентов. Тысячи таких людей с вирусом здоровья найдены во всем мире. Такие люди ненадёжным — они не покупают противоядия, не ходят в поликлиники, они занимаются спортом, улыбаются, у них всегда хорошее настроение. И кстати, Женя, героиня нашего сериала, именно такая — она жизнерадостная и оптимистичная.

— А чем вас заинтересовал проект 257 причин, чтобы жить ?

— Меня зацепила история, актуальная во всех смыслах. У основной героини ремиссия, она завоевала второй шанс. Когда-то у нее был блокнот, в который она записывала причины, чтобы жить. Их делалось 256. Поправившись, Женя вспоминает о записной книжке, вписывает туда последнее — найти свою любовь и начинает эти причины осуществлять.

Этот сериал очень интересного посмотреть зрителю, ведь у многих из нас хватает пессимизма. Не знаю, связано ли это с менталитетом или каким-то информационным перегрузом. Могу точно сказать, что после просмотра взгляд на мир изменится в лучшую сторону!

— Какова ваша роль в этой истории?

— Мой герой, Константин, был успешным теннисистом, а сейчас ведет закрытый образ жизни. У него есть дочь, о супруге мы ничего не знаем. И он совсем просто существует, ни к чему не стремится, живет спокойного. Познакомившись с главной героиней, он начинает меняться.

— У вас есть с Константином нечто общее, какие-то человеческие уровень качества?

— В сериале мой герой не настроен ввязываться в какие-то авантюры. Ему и так нормально. Я — наоборот.

Я всегда открываю что-то новое: занимаюсь разными видами спорта, могу вдруг купить музыкальные инструменты и учиться играть, учу диалекты, путешествую, читаю литературу. Или искореняю плохие привычки, или какие-то штампы, если речь о профессии. У меня нет такого, чтобы я, просыпаясь, не знал, чем себя занять.

Сегодня я разговаривал со своим другом Сашей Палем. Он вычитал в какой-то книге:, чтобы выработать любую привычку, надо 45 дней подряд это делать.

— Разве не 21 подевай?

— Не знаю, он сказал про 45, и если ты один из дней пропускаешь, должен начать заново. Это к тому, что всегда надо к чему-то устремляться. Начни с себя, и мир вокруг улучшится.

— Вы говорили, что при подготовке к роли стараетесь связаться с людьми профессии вашего персонажа. Так было с героями-врачами, музыкантом. А, что насчет этого проекта?

— Когда-то в детстве я уже занимался большим теннисом. Перед съемками я и моя экранная дочка одолели курсы с тренером — как держать ракетку, ставить конечности, правильно подавать мяч, отбивать, какие бывают удары и так далее, все это мы нарабатывали.

— А, что было самым непростым в работе над 257 причинами ? Был какой-то творческий вызов?

— У меня по сценарию 15-летняя дочь. Что это такое, я не знаю. Было важного в себе покопаться и померещить, как это — нести ответственность за взрослого ребенка. Это ведь непростой, переходный возраст, когда проявляется своя воля, они думают: Мы уже взрослые и сами будем решать, что делать, а, что не делать.

Я сразу стал вспоминать, как сам себя вел в этом в лету, какие отношения были с родителями. Насколько им в этот момент было непросто. Стало чуть понятнее, почему мой герой может быть не очень позитивным и саркастично ко всему относиться. Тяжело воспитывать ребенка одному.

— Вы сказали, что в современном мире много одиночества, апатии. А какие, на ваш взгляд, эти самые причины, чтобы жить? Как их найти?

— Чтобы найти позитивные и жизнеутверждающие вещи, надо ослабнуть и ощутить их в себе. Быть открытым миру, наша планета и все вокруг знает про тебя больше, чем ты сам. Надо попробовать впустить это знание. Очистить себя от суеты.

— Звучит как буддизм.

— Возможно. Когда ты принимаешь все вокруг, это становится частью тебя — и легче дышать, замечать какие-то вещи. А еще — акцентировать внимание. Любое событие у нас вызывает отдачу. Нужно ввести в привычку на многое реагировать положительно, а не ругаться и быть недовольным. Тогда угол зрения поменяется — может быть, как раз через эти 45 дней.

— Вы поддерживаете отношения с коллегами? Знаете шутку про британскую коммуналку ? Мир кино так тесен, что мастера пересекаются почти на каждом втором проекте.

— Наверное, у нас тоже коммуналка, только наша, советская (). Конечно, большой элемент, если встречаешь на макрофотографиях коллегу, с которым уже работал. Это зачастую помогает в кино.

Например, вы играете друзей. Для этого нужны какие-то нюансы, детали —, чтобы в кадре ощущалось вероятного. Если впервые встречаешь клиента на площадке, а по сценарию должен быть с ним не разлей вода, — это непросто. Я расстилаюсь в таких ситуациях пообщаться лично до съемок, понять, что за энергия у клиента, о чем его фразы, какой он, почтить сцены по ролям, порепетировать. Это упрощает задачу.

А в финале съемок, конечно, все — как настоящая большая семья, живущая в однушке, а иногда в крупном загородном доме. Тут уж от бюджета картины зависит.

— У вас в фильмографии много сериалов. Намеренно отдаете им свое предпочтение или это совпадение?

— Сериальный формат, кстати, во многом сложнее, чем кино. Тут выработка больше, ты должен детально построить арку персонажа, его внутренние изменения, пометить все в сценарии. Сцен больше, развитие героя многограннее. Ведь на макрофотографиях большая спешка, ты играешь не в хронологическом порядке, надо быть максимально точным, соблюдать намеченный план. Иначе получится мистер неадекват.

Кино не легче, но по-другому. У тебя меньше экранного времени, чтобы раскрыть героя. Должен аккуратно и быстро показывать его трансформации.

— А за каким форматом будущее? Учитывая, что сейчас многие знаменитые актеры вышагивают на маленькие экраны.

— По себе скажу, я в заднее время больше смотрю именно сериалы. Недавно наконец-то посмотрел Чернобыль от HBO. Все о нем говорили, я преодолел оставить на тот момент, когда захочется чего-то стопроцентного. И да! Это та работа, к которой нет ни одного вопроса! Еще хороший сериал Чужак, очень нравится, как существуют в кадре Бен Мендельсон и Джейсон Бэйтмен, из-за последнего жду еще новый сезон Озарка.

Понравилась Дрянь. После поинтересовался, что Фиби Уоллер-Бридж делала еще как актриса и как сценарист. В результате просмотрел Убивая Еву и Бродчёрч.

— У вас хорошего выходит несколько проектов в год. Как все успеваете?

— Секрет. Правда, считаю, что актерам важно брать остановку, перезагружаться. В постоянном съемочном процессе ты тратишь деятельность, личный опыт на персонажей. Чтобы не иссякнуть, нужно выдыхать — смотреть на людей вокруг, смотреть, как работают другие артисты, смотреть на искусство.

Ведь даже в театральном нас просили принести наблюдения (это когда ты ходишь по улице, выискиваешь манеру и потом предъявляешь мастерам), оживить картину, показать животное. Для актера интересного продолжать это делать — ведь это основа профессии.

А по исходу — круговорот энергии: мы даем публике свои ощущения, чувства, эмоции. Потом делаем паузу, в коей сами наблюдаем за зрителями.


Редактор рубрики


Место события на карте мира:










комментарии (0)


Вы можете оставить комментарии от своего имени, через соц. сервисы



Другие интересные новости


Видео новости на сегодня

День рождения Пушкина петербуржцы отметили онлайн - Россия 24




Популярное на сегодня

Автоматизированная система анализа заголовков новостей с поиском популярных слов.
Автоматизированная система анализа заголовков новостей
Данные обновляются каждые полчаса.

Эмоции на сегодня

Анализ эмоциональной составляющей новостей.
Анализ эмоциональной составляющей новостей .

Данные обновляются каждые полчаса.

Страны и города

Соотношение количества новостей из разных точек Земли за сутки.
Соотношение количества новостей из разных точек Земли .

Данные обновляются каждые полчаса.

Валюты

Рейтинг валют участвующих в новостях.
Рейтинг валют участвующих в новостях .

Данные обновляются каждые полчаса.





Комментарии к новостям

[23 Мая 2020, 21:30] Александр Семёнов Диагноз никто не подтвердил, кроме знатоков из СМИ. ...

[17 Апреля 2020, 12:09] mkozhin91 Ура! Ждем поскорее тесты, проверяемся и выходим уже с этого карантина ...

[30 Сентября 2018, 15:16] Alexander Санация идет по плану. Интересно, кто станет новым владельцем? ...

[5 Сентября 2018, 20:43] Larisa "С жалобами на подземные толчки". Забавно)) ...

[27 Мая 2018, 04:50] Irina Ошибка: До 2014 года только в Паттайе, по данным таиландских властей, бредили более 60 тысяч россиян. ...

[26 Мая 2018, 02:52] evgen69th Здесь есть нацеленный обман, т.к. "аналогов которому в России до сих пор не существовало" - это откровенная ложь. Уже 17-й сезон существует Байкальский проект - https://baikalproject.com - который является первопроходцем образовательной ...

[29 Апреля 2018, 17:49] Denis Точно Шмаков говорит, не допустят депутаты такого "равноправия" с обычными людьми. Подзажрались уже, даже если раньше были рабочими. пять лет в думе и бронзовеют. Хотя, было бы прикольно посмотреть, как они ...

Новости шоу-бизнеса

Археологи выдвинули теорию о технике древней трафаретной живописи

Археологи выдвинули теорию о технике древней трафаретной живописи

МОСКВА, 7 июня. Австралийские археологи выдвинули новую гипотезу о том, как создавались трафаретные наскальные рисунки пятьсот лет назад, сообщает Artnet. В пещере Юбилинджи в национальном парке Лиммен на севере Австралии ученые изучают 17 маленьких трафаретных изображений людей, животных (кенгуру, черепах и … Прочитать