3 Августа 2019
МОСКВА, 3 августа —, Галина Нилова. Когда-то рисунки на теле служили для маскировки, теперь же их наносят еще и для красоты. Российские призеры Всемирного фестиваля боди-арта дизайнер одежды из Москвы Татьяна Василенко и аффектированная художница из Санкт-Петербурга Юлия Власова объяснили на примере фотографий с конкурса, зачем нужен спонж, что данное краскопульт и почему на лице так сложно нарисовать квадрат.
Ежегодный Всемирный фестиваль боди-арта проходит уже 20 лет на юге Австрии. Одновременно проводится чемпионат, в котором художники соревнуются в 12 номинациях. Одной из тем этого года был Межгалактический зоопарк. Фото : из личного архива Татьяны Василенко
Конкурсная работа Татьяны Василенко, занявшей первое местечко в категории Facepainting, марка Марина Коробко.
В Facepainting (рисование на лице. — Прим. ред. ) дается тема, которую нужно рассмотреть с помощью истории, то есть изобразить ее на лице, шее и в области декольте, — рассказывает Татьяна. — Самый долгий, кропотливый и мучительный процесс — продумывание образа.
1 из 15
Конкурсная должность Татьяны Василенко, занявшей первое место в категории Facepainting, модель Марина Коробко.
В Facepainting (рисование на лице. — Прим. ред. ) дается тема, которую необходимого раскрыть с помощью истории, то есть изобразить ее на лице, шее и в зоне декольте, — рассказывает Татьяна. — Самый продолжительный, кропотливый и мучительный процесс — продумывание образа.
Фото : из личного архива Татьяны Василенко Фото : Leon Sokoletski / World Bodypainting Festival 2019
Татьяна Василенко в этом году поведала жюри данную историю: Пчелы покинули Землю из-за проблем с экологией и строят в галактике мини-планеты (они изображены на лице марки в виде геометрических форм, похожих на соты), а дети на Земле томятся по цветам и сладкому меду. В работе Татьяна использовала специальный аквагрим для тела, а костюм сшила заранее.
2 из 15
Татьяна Василенко в этом году поведала жюри такую историю: Пчелы покинули Землю из-за проблем с экологией и строят в галактике мини-планеты (они переданным на лице модели в роду геометрических форм, похожих на соты), а дети на Земле скучают по тонам и сладкому меду. В работе Татьяна использовала специальный аквагрим для тела, а мужской костюм сшила заранее.
Фото : Leon Sokoletski / World Bodypainting Festival 2019 Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019
Работа итальянского портретиста Матео Арфанотти из внеконкурсной программы.
Фестиваль в Австрии — самое крупное мероприятие в мире по боди-арту, туда съезжаются дикторы художники, судейство тоже очень жесткое, — говорит Юлия Власова, которая за последние десять лет принимала участие почитай по всех номинациях.
3 из 15
Работа итальянского художника Матео Арфанотти из внеконкурсной программы.
Фестиваль в Австрии — самое крупное мероприятие в мире по боди-арту, туда съезжаются ведущие художники, судейство тоже очень жесткое, — говорит Юлия Власова, которая за последние десять лет принимала участие почти по всех номинациях.
Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Leon Sokoletski/ World Bodypainting Festival 2019
Конкурсная работа Юлии Власовой, одолжившей второе место в номинации Аэрография, модель Валентина Притулюк.
Эта номинация — одна из самых высокопрофессиональных и сложных. Художник жеманит только аэрографом, все составные части выполняет им же, без кистей. Эта работа на тему межгалактический зоопарк создавалась шесть с половиной часов, первые три часа — с реабилитацией ассистента.
4 из 15
Конкурсная работа Юлии Власовой, занявшей второе местечко в номинации Аэрография, марка Валентина Притулюк.
Эта номинация — одна из самых высокопрофессиональных и сложных. Художник рисует только пульверизатором, все детали выполняет им же, без кистей. Эта работа на тему межгалактический зоопарк создавалась шесть с частью часов, первые три часа — с помощью ассистента.
Фото : Leon Sokoletski/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : из личного архива Юлии Власовой
Юлия Власова за работой.
В аэрографии краска наносится особым устройством — мини-краскопультом (аэрографом), к нему с помощью компрессора подводится воздух, распыляющий краску.
Самое сложное — мелкие детали, еще важно не сделать грязь в должности, то есть по узлу использовать черные пигменты и максимально тонко проработать детали. Также нужно много рисунков на марки, добавить побольше мелочей, — комментирует Юлия.
5 из 15
Юлия Власова за работой.
В аэрографии краска наносится специальным устройством — мини-краскопультом (аэрографом), к нему с помощью компрессора подводится воздух, распыляющий краску.
Самое сложное — мелкие детали, еще важно не сделать неряшливость в работе, то есть по минимуму использовать черные родопсины и максимально тонко проработать составные части. Также нужно много рисунков на модели, добавить побольше мелочей, — комментирует Юлия.
Фото : из личного архива Юлии Власовой Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019
На должность в разделе Facepainting художнику уступают два часа в день фотоконкурса, костюм и прическу учат заранее. Рисовать разрешается в области лица, шеи и декольте.
Самое сложное в Facepainting — выполнение равномерных по толщине линий на мягком и достаточно бугорчатом лице. Визуально это не так видно, но когда ведешь кистью, очень замечается разница высот, — иллюстрирует Татьяна Василенко.
6 из 15
На должность в разделе Facepainting художнику уступают два часа в день фотоконкурса, костюм и прическу учат заранее. Рисовать разрешается в области лица, шеи и декольте.
Самое сложное в Facepainting — выполнение равномерных по толщине линий на мягком и достаточно бугорчатом лице. Визуально это не так видно, но когда ведешь кистью, очень замечается разница высот, — иллюстрирует Татьяна Василенко.
Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Guenther Floeck/ World Bodypainting Festival 2019
В силу неровности поверхности лица у художника должен являться особый навык нанести рисунок так, чтобы было как на листе бумаги, — продолжает Татьяна Василенко. — Когда мы рисуем квадрат на ровной поверхности, мы нагреваем четыре одинаковые ровные линии, а на лице они надлежащим быть кривыми.
7 из 15
В силушку неровности поверхности лица у портретиста должен быть особый навык намазать рисунок так, чтобы было как на листе бумаги, — продолжает Татьяна Василенко. — Когда мы жеманим квадрат на ровной поверхности, мы проводим четыре одинаковые ровные линии, а на лице они должны быть кривыми.
Фото : Guenther Floeck/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019
Креативный макияж отличается от Facepainting тем, что художники могут добавить разные декоративные элементы, — детализирует Татьяна Василенко.
8 из 15
Креативный макияж владеет от Facepainting тем, что художники могут добавить разные мнимые элементы, — уточняет Татьяна Василенко.
Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Sarah Egger/ World Bodypainting Festival 2019
Для Креативного макияжа костюм и волосы разрешается подготовить заранее, а в день конкурса заниматься только рисованием. Как правило, в этой категории участвуют лишь опытные визажисты.
9 из 15
Для Креативного макияжа костюм и волосы разрешается подготовить заранее, а в день конкурса заниматься только живописанием. Как правило, в этой категории участвуют лишь толковые визажисты.
Фото : Sarah Egger/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Guenter Floeck/ World Bodypainting Festival 2019
Работа, выставлявшаяся в номинации Кисть и спонж.
А тут уже наоборот — художникам запрещается пользоваться аэрографом. Губка необходимая для того, чтобы выполнять плавные переходы из цвета в цвет, а кистями означается все остальное, — заявляет Татьяна Василенко.
10 из 15
Работа, выставлявшаяся в номинации Кисть и спонж.
А тут уже наоборот — художникам запрещается пользоваться пульверизатором. Губка нужна для того, чтобы делать плавные коридоры из цвета в цвет, а кистями прорисовывается все остальное, — говорит Татьяна Василенко.
Фото : Guenter Floeck/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019
Номинация Кисть и спонж. Работа художника из Южной Кореи. Уже второй год на карнавале много представителей этой страны, у них необычная техника и очень яркий стиль.
11 из 15
Номинация Кисть и спонж. Работа художника из Южной Кореи. Уже второй год на карнавале много представителей этой страны, у них необычная техника и очень яркий стиль.
Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Karsten Skrabal/ World Bodypainting Festival 2019
Вспомогательные детали для лица и зоны декольте сопричастники категории Спецэффекты в макияже поставляют заранее из латекса или полимера и клеят на модель уже в день конкурса.
12 из 15
Вспомогательные детали для лица и области декольте участники категории Спецэффекты в макияже изготавливают заранее из балата или силикона и клеят на модель уже в день фотоконкурса.
Фото : Karsten Skrabal/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Karsten Skrabal/ World Bodypainting Festival 2019
Здесь сделана большая шапка из полимера, такие головные уборы производятся заранее, в этой категории часто участвуют гримеры театра и кино. Шлем готовят под конкретную модель, это наивысший уровень сложности, — рассказывает Юлия Власова.
13 из 15
Здесь устроенная большая шапка из силикона, такие головные уборы изготавливаются заранее, в этой категории часто участвуют гримеры театра и кино. Шлем готовят под определенную модель, это наивысший запас сложности, — рассказывает Юлия Власова.
Фото : Karsten Skrabal/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Guenter Floeck/ World Bodypainting Festival 2019
Большое значение в конкурсе играет мастерство и терпение модели, ведь профессиональные работы могут выполняться больше шести часов. Потом еще нужно отстоять очередь к судьям, пройти фотозону и выступить на сцене.
14 из 15
Большое значение в конкурсе играет мастерство и терпение модели, ведь профессиональные работы могут выполняться больше шести часов. Потом еще нужно отстоять очередь к судьям, пройти фотозону и выступить на сцене.
Фото : Guenter Floeck/ World Bodypainting Festival 2019 Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019
Работа запошивочной художницы Софи Фоке — номинация Кисть и губка.
Модель Алину Корн из Тель-Авива в прошлом году признали лучшей на добром чемпионате. По условиям фотоконкурса, награда вручается той марки, которая представила публике боди-арт художника наиболее ярко и уникального.
15 из 15
Работа французской художницы Софи Фоке — номинация Кисть и губка.
Модель Алину Корн из Тель-Авива в прошлом году признали самый лучшей на мировом чемпионате. По условиям конкурса, награда вручается той модели, которая представила публике боди-арт художника наиболее ярко и неповторимо.
Фото : Daniel Janesch/ World Bodypainting Festival 2019
Редактор рубрики
Алексей Носкин
Место события на карте мира:
Комментарии к новостям
[17 Января 2024, 13:43] Александр Хомяков Замечательно! Не ожидал такой оперативности. Спасибо огромное! Всё работает и обновляется....
[15 Апреля 2022, 20:25] Ангелина Сметанина Скоро не только сократят, а много заводов вообще закроют и начнется бум китайских авто. Даже сейчас Эксид уже бешеные темпы по количеству проданных машин показывает...
[27 Декабря 2021, 21:44] Ева Воробьева Искренне рада за победителя! Но если бы мне так крупно повезло, то я прибежала бы за выигрышем в первый же день???? ...
[2 Сентября 2021, 13:11] Дмитрий Ершов Это хорошо. Значит клиенты долго ждать не будут. ...
[13 Мая 2021, 16:26] Олег Андреев "Мальдивы сутунки 65 государством, зарегистрировавшим расейскую вакцину против коронавируса Спутник V, сообщил Российский фонд секущих инвестиций (РФПИ)". Что это за йязыг?...
[2 Ноября 2020, 15:22] Лета Мирликийская риветсвую вас я с 6-ти лет пишу мне нужно все мои произведения задействовать в компьюторных программах образования по литературе и языкам и играм к примеру если ваши учащиеся напишут...
[20 Октября 2020, 09:22] Евгений Зимин Сузуки в этом году хорошо прибавили, уже не первый раз оба их пилота на подиуме. Видимо, для команды возвращаются "золотые" времена и есть шанс наконец оформить чемпионство после длительного перерыва....