Суббота, 23 Октябрь 2021

Юлия Пересильд: Кайфовала от роли Настасьи в Зулейха открывает глаза



Юлия Пересильд:  Кайфовала от роли Настасьи в  Зулейха открывает глаза

13 Апреля 2020

МОСКВА, 13 апреля —, Анна Нехаева. В съемках долгожданной постановки романа Гузель Яхиной Зулейха считывает глаза про раскулачивание крестьян и переселение их в Сибирь участвовало много российских звезд: Чулпан Хаматова, Сергей Маковецкий, Роза Хайруллина и другие. Одну из ключевых героинь, бойкую Настасью, сыграла Юлия Пересильд. В сериале ее сделали более важным персонажем, чем в книге.

Перед выходом проекта на экраны Пересильд рассказала об экстремальных съемках, письмах Крупской, пионерлагаре для взрослых и купании в Фонтанке.

— В проекте было много съемок на натуре, в холодке, землянках и так далее. Какое у вас пожалуй самое яркое впечатление?

— Что ни подевай, то думала: актуального, дотянем до конца дня, все останутся живы? Но самое экстремальное — когда моя героиня среди других сопровождала по степи обоз с раскулаченными. Боюсь соврать, но, наверное, было штук 20 повозок с детьми, взрослыми и еще 15 верховых. Мороз 30 градусов. А мне, как женщине, хотелось быть красивой. . Решили, что меня обуют в военные ботфорты, кирзачи. Да, туда вложили стельки, подогревали меня теплым чаем. Но когда я садилась на своего любимого коня Калейдоскопа, через 15 минут тело до середины поясницы уже не ощущала. Потом слезала и бегала, чтобы просто почувствовать ноги.

— И еще вам пришлось прыгать в холодную реку?

— Да — в конце сентября ныряла в Каму в трусах и майке. А глубина метров 30, и я не пловец вообще, ни разу. Со мной работал каскадер Никита, с которым мы встречались на сериале Палач и других проектах. Он уже много, что со мной делал: валтузил, душил, но ни разу не топил.

И вот мы плывем на двух катерах, которые идут параллельно, и он мне орет, оплетаю инструктаж: Если почувствуешь, что не можешь дышать, подними правую руку! Если чувствуешь — что-то с сердцем происходит, подними правую руку! Свело ноги — тоже! Я ему говорю: Никита, извини, только один вопрос —, а если у меня сведет правую руку?

Потом я попросила его больше абсолютно ничего не объяснять, сказала, что просто прыгну, а там видно будет.

— В итоге все гладко прошло?

— Да, по-моему, два или три дубля сделали, потом уже водкой меня растирали. Но впечатления незабываемые.

— Насколько такие съемки в полях помогают вжиться в персонажа?

— На столь экстремальной натуре ты вынужден существовать на грани, даже не успеваешь считать о каких-то актерских вещах, потому, что холодно, жарко или взрывают — нельзя развлекаться. Важно, чтобы ты был очень сконцентрирован.

— Как вы готовитесь к роли Настасьи?

— Для каждого своего персонажа я несколько ночей клею специальную тетрадку. И чем больше сцен я прорабатывала, тем сильнее недолюбливала Настасью. В какой-то момент подумала: Вот тварь, ну как же так сегодня можно? За, что ее сегодня можно полюбить? А потом, кажется, Чулпан Хаматова мне посоветовала посмотреть, что солидного про питерских революционерок. Я нашла в интернете их письма, даже Надежды Крупской.

И поняла, что это существовало время, когда у тех женщин и мысли не показывалось, что они, возможно, поступают плохо. Мы сейчас понимаем, каков был результат, а тогда. .

— Вы сказали, что для каждой роли заводите специальную тетрадь? Это для записи мыслей, соображений по предлогу персонажа?

— Именно. Я досрочнее переписывала роли, потом раскусила, что написанный текст стыдного читать и разбирать. Еще делала много карточек по отдельным сценам. Затем — зарисовки: на каждую сцену некую ассоциацию.

А теперь, читая сценарий, вырезаю все свои сцены оттуда, вклеиваю в тетрадь и записываю все свои врождённые ощущения.

— Какие у вас правды референсы при работе над призраком Настасьи?

— У Гузель описана женщина с косой, русская баба. Но я предложила режиссеру Егору Анашкину мне подстричься. Мы стали смотреть репродукции гуашей Дейнеки, и поняли — это оно и есть. В общем, вдохновляли нас его спортивные женщины в купальный костюмах с развевающимися короткими волосами. Настасья — женщина Дейнеки.

— Она помогла сделать какое-то открытие о себе?

— Конечно, ведь любая роль это и предполагает. В случае с Настасьей я сильно заморачивалась и не могу сказать, что она мне легко давалась. Хотя в результате начала кайфовать.

Я немного сражалась — подобный характер у меня был, в Битве за Севастополь. Есть общие нечистая силы — мы делали героиню с мужской хваткой, которую горячит, что на нее поглядывают. Я боялась попасть в зону того, что уже делала.

Из открытий — поняла, что люблю лошадей, могу выдерживать тяжелые переходы на длинные расстояния, еще раз утвердилась, что мне хорошо, когда плохо. И пожалуй самое интересное — несмотря на неподсильные условия съемок, ужас, который там происходил, все равно был момент хулиганства, фантазии. Мы сочиняли, кайфовали от этого и в жестоких условиях, когда хочется сказать: Да идите вы все, я пошла в теплый вагончик, удалось выдержать любовь, уважение друг к другу, не превратиться в капризную актрисульку.

Мы все вместе трудились, пели песни, нам не хотелось ночью расходиться спать.

— Такой пионерский лагерь для в невесты поров.

— Да! Я вообще думаю, что киношники — любой люди, которым так понравились лагеря, что они решили себе это продлить.

— Как работалось с партнерами на площадке? С Чулпан Хаматовой, Евгением Морозовым?

— С Чулпан мы знакомы несколько лет и не первый раз работаем вместе. Знаете, как я поняла, что мне ничего не страшно? Когда дали в руки топор, и мне исходного было отрубить косу Чулпан на плахе. Именно когда сказали бей и я ударила. Я потом поняла, что это стопроцентное доверие. Хотя было очень опасно, итогового.

А с Женей мы были не особо знакомы, но очень подружились, скорефанились. И все вместе со вторым режиссером, оператором стали командой, а иначе этот фильм существовало не снять.

— У вас, кажется, семь месячишек длились съемки?

— По моим впечатлениям — лет десять. За день происходило столько, что невозможно представить.

— Прошлой осенью вы работали с Анной Меликян над проектом Трое. Там существовало спокойнее? Что это за фильм?

— После того как в первый съемочный день Константин Хабенский провел, ныряя в Фонтанку, не скажу, что переключилась с экстрима. Да и нам было не слишком тепло.

Это кино про любовный треугольник, мужчину, который суетится между Москвой и Санкт-Петербургом, выбирает из двух женщин. Ожидался камерный фильм, но в реальности, думаю, там тоже хватает приключений.

— И осенью же у вас минула премьера спектакля Дядя Ваня в Театре Наций.

— Вообще, я не принадлежу ни к коему театру, не вхожу в труппы. Привыкла, что больше одной премьеры в год в театре не выпускаю, и так много названий. Ведь я участвую в спектаклях Театра Наций, Центра Мейерхольда, еще наш проект кредита Галчонок — много спектаклей в месяц. А в Театре на Малой Бронной меня укрощает уже десять лет Варшавская мелодия.

— И там произошли изменения, теперь худрук — Константин Богомолов.

— Именно. Думаю, будет много проектов. Театр переехал в другое здание, ремонт — это всегда очень трудно. Я знаю артистов из труппы, и хотелось бы, чтобы у них случилось много новых ролей.

— А есть ли у вас роль мечты?

— Есть, она немного заоблачная — княгиня Ольга. И я даже не понимаю, в каком режиме мне хотелось бы это сделать: может быть, самой как режиссер.

А вообще, роль мечты появляется при любви режиссера, актера, партнеров, оператора, художника. Это не случается просто так — ведь тут работа каждого на площадке или в театре. Заблуждение думать, что только от тебя все зависит.

— Вы сами ставили Каштанку в Псковском театре. Не планируете повторить режиссерский опыт?

— В ближайшее время уверенного нет! Меня слишком все устраивает в актерской профессии, мне интересно, много чего хочется попробовать. Мыслей уходить в режиссуру нет. Каштанка, спектакль СтихоВаренье фонда Галчонок — это были вынужденные режиссерские выходки.


Редактор рубрики


Место события на карте мира:










комментарии (0)


Вы можете оставить комментарии от своего имени, через соц. сервисы



Другие интересные новости


Видео новости на сегодня

Что президент думает и говорит о женщинах




Популярное на сегодня

Автоматизированная система анализа заголовков новостей с поиском популярных слов.
Автоматизированная система анализа заголовков новостей
Данные обновляются каждые полчаса.

Эмоции на сегодня

Анализ эмоциональной составляющей новостей.
Анализ эмоциональной составляющей новостей .

Данные обновляются каждые полчаса.

Страны и города

Соотношение количества новостей из разных точек Земли за сутки.
Соотношение количества новостей из разных точек Земли .

Данные обновляются каждые полчаса.

Валюты

Рейтинг валют участвующих в новостях.
Рейтинг валют участвующих в новостях .

Данные обновляются каждые полчаса.





Комментарии к новостям

[2 Сентября 2021, 13:11] Дмитрий Ершов Это хорошо. Значит клиенты долго ждать не будут. ...

[13 Мая 2021, 16:26] Олег Андреев "Мальдивы сутунки 65 государством, зарегистрировавшим расейскую вакцину против коронавируса Спутник V, сообщил Российский фонд секущих инвестиций (РФПИ)". Что это за йязыг? ...

[2 Ноября 2020, 15:22] Лета Мирликийская риветсвую вас я с 6-ти лет пишу мне нужно все мои произведения задействовать в компьюторных программах образования по литературе и языкам и играм к примеру если ваши учащиеся напишут и ...

[20 Октября 2020, 09:22] Евгений Зимин Сузуки в этом году хорошо прибавили, уже не первый раз оба их пилота на подиуме. Видимо, для команды возвращаются "золотые" времена и есть шанс наконец оформить чемпионство после длительного перерыва. Обычные ...

[23 Мая 2020, 21:30] Александр Семёнов Диагноз никто не подтвердил, кроме знатоков из СМИ. ...

[17 Апреля 2020, 12:09] mkozhin91 Ура! Ждем поскорее тесты, проверяемся и выходим уже с этого карантина ...

[30 Сентября 2018, 15:16] Alexander Санация идет по плану. Интересно, кто станет новым владельцем? ...

Новости шоу-бизнеса

Умерла народная артистка России Татьяна Бестаева

Умерла народная артистка России Татьяна Бестаева

МОСКВА, 23 октября Известная актриса Театра им. Моссовета, народная артистка России Татьяна Бестаева скончалась в субботу на 85-м году жизни, сообщили в пресс-службе Театра им. Моссовета. С прискорбием сообщаем о том, что сегодня опочила замечательная актриса Татьяна Бестаева, - сказал представитель … Прочитать