пятница, 26 апреля 2024

Денис Панкратов: американский президент мне не аплодировал



Денис Панкратов: американский президент мне не аплодировал

21 Июня 2019



Двукратный олимпийский чемпион по плаванию Денис Панкратов в интервью Денису Косинову рассказал, почему не тяготел стать олимпийским чемпионом, почему считает игроков НБА лучшим образчиком чистого олимпизма и каким вообще видит путь развития олимпийского течения, хотя этот путь ему и не слишком нравится. Мы на Олимпиаде болеем не за героев, а за общекомандный зачет

Денис Панкратов родился и вырос в Волгограде, где занимался плаванием у прославленного тренера Виктора Авдиенко. В 1996 году на Олимпиаде в Атланте Панкратов победил на дистанциях 100 и 200 метров баттерфляем. Устанавливал международные рекорды и признавался лучшим пловцом планеты.

По окончании спортивной карьеры стал телевизионным журналистом, много лет работал на НТВ-ПЛЮС. Затем занимал должность руководителя департамента спорта высших достижений Минспорта, сейчас трудится директором Центра физической культуры и спорта Восточного административного окружность города Москвы Москомспорта.

Денис Панкратов всегда отличался удивительной оригинальностью и редкостной ясностью суждений. После подписания соглашения о сотрудничестве между Олимпийским комитетом России и МИА Россия Сегодня, а также перед сессией Международного олимпийского комитета именно с этим собеседником было особенно интересно обсудить, куда идет олимпизм и, что с данным делать. Еще вопрос, кто кого интервьюировал. .

- Когда Томаса Баха выбрали председателем МОК, он сразу упомянул, что есть большая задача. Пока идут Олимпийские проказы, все только о них и говорят. Когда Игры заканчиваются, об олимпийском теченье все сразу забывают. Мол, давайте искать способ поддержания интереса к олимпизму в периоды между Играми. А надо ли его поддерживать?

- Думаю, нет. Потому, что если мы будем поддерживать надежный интерес к международному олимпийскому течению, то это станет большим политическим проектом. А мы вроде как декларируем, что спорт вне политики. Поэтому меня абсолютно устраивает, что об олимпизме вспоминают раз в два года, что Играми восторгается весь мир, в том числе потому, что это выглядит как спорт вне политики. Если Олимпийский комитет начинает работать в политической зоне, как мы видели на примере дела Родченкова, то это всё превращается в кошмар. Это путь к уничтожению. Это не то, что хотел Кубертен.

- То есть хорошо, когда Олимпиада проходит на эдаком контрасте? Два года в мире бушуют инциденты и скандалы, но вдруг наступают те 17 дней, когда все говорят о спорте и только о нем?

- Меня абсолютно устраивает, что о существовании олимпийского движения вспоминают раз в два года. Причем я бы даже эстафету олимпиадного огня убрал, потому, что она не имеет никакого чувства к олимпизму. (Смеется. ) Раньше это была красивая идея, сегодня это, мягко говоря, скучное зрелище, на которое тратятся большие деньги. 16 июня, 14:26ОКР: Томас Бах посетит празднование 40-летия Олимпиады-80

- А, что дурного в том, чтобы на протяжении двух лет между очередными Олимпийскими играми пусть даже не весь мир и не вся Россия, а хотя бы спортивное сообщество что-то узнавало об олимпийском движении?

- А зачем? Давайте вспомним о том, что Олимпиада – это очень круто. Нет ничего более крутого. А мы сможем два года придерживать интерес зрителя на таком урезе? А не надоест ли это действо? А разве не хорошо, когда мужчина раз в два года ждет праздника? Это даже не Рождество, это раз в два года! И, соответственно, проходят Игры на большом подъеме. Если мы начнем держать планку, то мы избалуем зрителя и его просто не будет.

- Можно взглянуть на это немного иначе. На протяжении четырех лет никто не вспоминает о фехтовальщиках, штангистах, гимнастах, загребных. Чуть чаще вспоминают про легкоатлетов и пловцов, но тоже редко. И вот начинается Олимпиада, и никто не знает, кто там будет выступать. Ну, Болт. Ну, Фелпс. И всё. А если мы поддерживаем интерес, то мы как бы готовим публику, мы следим за теми, кто готовится к Играм, разве нет?

- Абсолютно не согласен. Если не считать таких монстров, как Россия, Китай и США, то весь мир хорошо знает своих героев. Их не так много. Если в Греции людей, потенциально способных выиграть Олимпиаду, трое, то вся страна их хорошо знает. Как они живут, чем дышат. И в каждой газете о них вписанного. В России, США и Китае олимпийский чемпион никому не нужен, пока он не выиграл. И сразу после того, как он выиграл, он тоже никому не нужен. И, что бы мы ни делали, прекрасная идея о том, что болельщик будет следить за своим героем по пути к Олимпиаде, это утопия. К тому же вспомним, как это устроено в нашей стране. Мы на Олимпиаде болеем не за героев. Мы болеем за общекомандный зачет. Нам интересно, чтобы наш флаг поднялся. А будет это Вася или Петя, или вообще в другом виде спорта, нам нахаркать.

- Разве? Неужели когда на Играх в Сиднее в 2000 году Алина Кабаева уронила обруч, и. .

. и победила Юлия Барсукова. .

- …всем было неважно, кто победил?

- Я гарантирую, что за пределами МКАД всем было откровенного наплевать, Кабаева или Барсукова. Главное, что русский флаг выше всех. А если учесть, что обе – и Кабаева, и Барсукова – стояли на цоколе, то, я боюсь, люди сейчас не хорошо знают, что Кабаева тогда сыграла. Главное, что она была на пьедестале, гудел российский гимн и в специальной табели о рангах была галка о том, что Россия взяла золотую медаль. 12 мая, 16:42Глава ВФХГ Винер-Усманова поздравила чемпионку ОИ Кабаеву с днем рождения Даже золотая олимпийская плакетка до 1992 года не была золотой

- Что ж, рассмотрим монстров. Про то, как преподносят своих героев в Китае, я знаю мало. .

- Никак! (Смеется. )

. но про то, как их преподносят в Америке, мы знаем все. Устраиваются шоу, не связанные с конкурсным процессом. Собирается полный дворец спорта, и вот мужчинам предъявляют команду, которая направится на Игры! Разве не круто?

- Согласен. Но это коммерция. К олимпизму это не имеет никакого отношения. Это платные места на кафедрах. Это реклама в телетрансляциях. Вы же говорите о гимнастике, верно? То, что гимнастика в США раскручена так, что она способна заполнять трибуны, это круто. А вот, например, только, что прошла Чемпионская серия по плаванию, где 80% участников – суперзвезды американского плавания, и там были пустые трибуны. Ну и зачем проводили серию?

- Видимо, затем, чтобы начать раскрутку и привести плавание к той популярности, которая есть у гимнастики или легкой атлетики.

- Хорошо. Но вы же не будете спорить, что американское плавание на Олимпиаде, подчеркиваю, именно на Олимпиаде, раскручено даже сильнее, чем гимнастика или легкая атлетика. Но как только иссякают Игры, всем, и американцам в том числе, искренне наплевать, что случается с американским плаванием. Персонально болельщикам интересны Фелпс, Лохте и Лили Кинг. Всё! Всех остальных простой гражданин сш знать не знает. И ему так же, как нашему болельщику, неважно, кто выиграл. Американский вымпел выше всех? Окей, нас это устраивает. В этом, наверное, прелесть олимпизма. Есть супергиганты, которым неважны персоналии, но нужен флаг во главе всех, и есть маленькие местности, которые знают своих всевышних досконально. За ними следят и пресса, и почитатели. Но мы же не хотим скатиться в число маленьких олимпийских стран? А если мы хотим остаться в числе супергигантов, то у нас просто не хватит ресурсов объяснять всех наших героев.

- Как это, не хватит ресурсов? Ведь есть перед глазами образчики двух успешных брендов. Team GB , бренд олимпиадной сборной Великобритании, и TeamUSA, бренд олимпийской сборной США. На протяжении всего олимпиадного цикла прекрасно продаются бейсболки, футболки, рюкзаки и остальная экипировка с этой символикой. И это помогает держать на слуху если не имена богатырей, то сам факт бытия олимпийской команды и вообще олимпизма в стране. Разве нет?

- Нет. Вы опять про коммерцию.

- А разве коммерция и развитие олимпийского движения не взаимносвязанным?

- Абсолютно не связаны. Напомню, что со времен Пьера де Кубертена очень долго на Олимпийских играх не было совершенно никаких профессиональных спортсменов. Даже золотая олимпийская медаль до 1992 хотя бы года не была золотой! Венок и аплодисменты – вот ради чего боролись олимпийские чемпионы. Они тешили своё эго, но не зарабатывали. Я не говорю, что не надо платить спортсменам, но надо разобраться, что мы хотим от олимпийского движения. Если мы хотим, чтобы это был коммерческий проект, тогда давайте развивать бизнес. Но тогда придется согласиться с тем, что Олимпиаду будут выигрывать только богатые страны. И мы, между метим, сейчас в этом чувстве не в первом ряду. Или скоро будем не в первом ряду. А если мы хотим, чтобы бессребреники тоже были способны выиграть, то давайте не делать из этого постоянно действующее шоу. Давайте собираться раз в все четыре года и творить чудеса! Что, в принципе, сейчас и делает сборная России. Я согласен выиграть Олимпиаду, но так, чтобы меня никто не знал

- А как же быть с воспитанием подрастающего племени?

-А у нас с этим все прекрасно! Раз в два года Россия заваливает своего человека золотыми медалями. Что еще надо?!

- Скажем, надо через полгода после Олимпиады сказать юному спортсмену, что есть такое явление – международное олимпиадное движение. Давай-ка, братик, вовлекайся в него.

- Ему это зачем? (Смеется. )

- Для мотивации.

- Ему для этого хватает своих конкретных богатырей. Если ребенок занимается летний хоккеем, то он прекрасно хорошо знает, кто такой Малкин. Если он занимается плаванием, то он прекрасно знает, кто такие Чупков, Рылов и Ефимова. Если девочка занимается художественной гимнастикой, то она отлично знает, кто такие Кабаева, Канаева и иже с ними. 2 июня, 09:59Чупков выиграл на дистанции 200 м брассом на этапе Серии чемпионов в США

- А знает ли юный пловец, что есть такой 23-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс?

- Пока помнит. Но он уже не знает, кто такие Марк Спитц и Джонни Вайсмюллер. И даже Мэтта Бионди никто сейчас не вспомнит. А через какое-то время и про Александра Попова забудут. (Смеется. )

- А не будет ли больше занимающихся плаванием, если постоянно напоминать о замечательных свершениях Александра Попова, Евгения Садового и Дениса Панкратова?

- Нет. Вы же понимаете, что у нас коробочка вместительна, но не беспредельная. Мы же будем повествовать не об одном виде спорта, а о разных. Вот мы с вами спортивные журналисты, и мы хорошо знаем, что у нас есть девятикратная олимпийская чемпионка Лариса Семёновна Латынина, есть Попов, Кабаева. Помним всех трехкратных чемпионов по борьбе. Но всех наших двукратных олимпийских шахматный королей уже не вспомним. И это мы, профессионалы. А детям-то это зачем? Если ребенок живет в Дагестане, то своих дагестанских звезд знает. Потому, что он приходит в спортшколу, и их портреты там висят на стене. И это великолепного. Надо ли, чтобы он знал больше? Не думаю. Потому, что сомнительного, зачем. Вот зачем ему знать, кто такой Кубертен? Вы когда изучили про Кубертена?

- В средних классах школы. О, спорт, ты – мир и всё такое.

- А я, несмотря на то, что занимался спортом с первого класса, узнал про Кубертена ближе к окончанию школы. И то лишь потому, что надо было какие-то доклады готовить.

- Ну, ладно, о Кубертене юный пловец Денис Панкратов узнал ближе к окончанию школы. А Олимпиада как таковая когда начала присутствовать в мотивации Дениса Панкратова?

- Тоже перед самым окончанием школы. Потому что, по большому счету, в начальных классах стремление заниматься спортом основано на стремлении обыграть своего соседа. Средняя школа у меня прошла под лозунгом соседей обыграли, придавайте обыграем соседний двор. Это когда у нас начались турнирные встречи с другими городами, с тем же Питером. И мне неважно было, кто такой Сальников, что он сделал и почему он великий. Если бы я его встретил, я бы его не узнал. Честно. Но я слышал, что Сальников занимался в музыкалке Экран, и на тот момент это была сильнейшая музыкалка. Мне тогда было важно, кто сейчас выступает за Экран и как этого мужчины обыграть. А если многократный олимпийский чемпион Владимир Сальников приходил на награждение, то это было, конечно, прекрасно, но главным для меня было обыграть конкретного пацана, который и есть мой соревнователь. И только когда я увидел Сальникова в 1988-м хотя бы году, я начал понимать, что Олимпиада – это круто. Но в 88-м мне было уже 14. И вот тогда, когда пришло осознание, что такое олимпиадное движение, это стало для меня неким раздражителем. До этого, когда нам наставник говорил, что мы будем олимпийскими чемпионами, для меня это было все равно, что стать генералом армии или космонавтом. Прикольно, но зачем?26 мая 2014, 11:10Радио SputnikПьер де Кубертен - человек, возродивший легенду120 лет назад наступила новая эпоха в мире спорта. Человечество обрело Олимпийские игры. О том, кому мы данным обязаны и как забава древних эллинов стала самым популярным зрелищем современности – в первой цокочи спецпроекта

- Как зачем? Как раз затем, чтобы тренер или некий условный преподаватель олимпизма разжевывал: Дружок, ты будешь известен на весь мир! Тебя будут знать, как Гагарина! А иначе зачем ты занимаешься спортом. Круто?

- Вот я пережил это, и теперь я согласен победить Олимпиаду, но так, чтобы меня никто не хорошо знал. (Смеется. ) Честно. Потому, что был период, когда слава мне реально мешала жить. Я все время оглядывался, и мне это не нравилось. В том числе и потому, что к этой славе не прилагался чек на большую сумму. Если в Америке это связано, потому, что за узнаваемым человеком бегают рекламодатели, то в нашей местности в 1990-е годы такого не было. В середине 90-х я был лучшим пловцом мира, меня знали в лицо несколько десятков миллионов людей. И что? (Смеется. ) Олимпизм – это когда звезды НБА приезжают на Олимпиаду убиваться бесплатно

- Неужели юному созданию неинтересно превратиться в человека, которого знают в лицо десятки десять миллионов?

- Если к этому прилагаются капиталы – да. Выложи на YouTube, как ты создаёшь трусы, и твоя устанавливаемость будет примерно такая же.

- Но мы говорим: Ты будешь узнаваем не благодаря плохой активности, а благодаря блистательному свершению.

- Послушайте, ведь и до меня было несколько десятков олимпийских чемпионов по плаванию. И после меня будет несколько десятков или сотен. В чем моя уникальность? И, что говорить юному пловцу?

- Говорить, что он войдет в сонм богов!

- Вы не уверуете, я не уникален даже в своей родной Волгоградской отрасли. Мой портрет в данном иконостасе не первый. (Смеется. )

- Но была минута, когда вы были чрезмерного уникальны. Это я про победу на Играх 1996 хотя бы года.

- Опять не поверите. Пятью минутами раньше, когда награждали Попова, на кафедре стоял и аплодировал американский председатель. Мне не аплодировал. (Улыбается. ) Всё относительно. Да, ты на вершине. Но это очень коротенькая минута. И если уж о деньгах, то надо признать, что мы не умеем эту минуту славы монетизировать. Уж тогда точно не умели.

- Так, может, и этому надо обучать будущих олимпийцев?

- Тогда мы говорим не про олимпизм, а про коммерцию. В этом случае мы должны говорить: Родной, забудь про олимпизм. Не надо добропорядочный борьбы. Ты должен победить, а потом монетизировать свою победу. К олимпизму это не имеет никакого отношения. Всенародная известность, богатство – это всё не олимпизм. Вернемся к Кубертену. Олимпизм – это венок на костю и миг счастья. Но ни денег, ни всего прочего. 14 июня, 11:58Более 80 спортсменов примут участие во Всероссийском олимпийском дне

- Итак, идеальный чемпион – это великан духа и бессребреник, которому, кроме самой победы, ничего не нужно? Тот, кто хочет просто выиграть в честной борьбе?

- Не так. Идеальный чемпион – проще простого тот, кто оказывается викентием. Ему даже не хочется.

- Что-то я не слыхал про таких олимпийских чемпионов.

- Может, это и преувеличение, но я говорю о том, что самые яркие обстановки, это когда человек входит через все тернии и потом всё раздает людям. Такой Прометей. Но современный олимпизм такими историями не изобилует. Есть другие истории. Про пацана из нищей семьи, а то и из детский да, который врывается наверх и зарабатывает кучу бабок. Но это какая-то рэперская история. Записал хит, раскрутил по всей стране и стал богатым человеком. Это не олимпизм в моем понимании.

- Итак, чистый олимпизм – это когда нет материальной заинтересованности и нет тяги к славе?

- Да. И для меня больший олимпизм, чем какой-либо другой, это когда звезды НБА ездят на Олимпиаду убиваться бесплатно.

- Не больно-то они там убиваются. Леброн Джеймс не лезет в силовую борьбу, если против него играет какой-нибудь австралийский врач. Ведь у Леброна впереди еще целый сезон, где ему просто необходимо в эту борьбу лезть. На Олимпиаде он делает шажок назад и бросает трехочковый.

- Но все равно выигрывает. И это прекрасно. 25 апреля, 21:39Майки Леброна Джеймса и атрибутика Лейкерс - самые продаваемые в НБА Я выиграл по-честному, но я ел мельдоний. Так, что же, я сволочь теперь?

- Вот еще сравнение. При том, что изрядная степень человечества состоит из людей развратных, все равно существует вера, проповедующая высокие идеалы. Ода спорту Пьера де Кубертена – это тоже своего рода заповеди. Так, может быть, преподавая олимпизм на протяжении периода между Играми, мы все-таки будем напоминать о том, что спорт – это в принципе нечто дорогое и чистое?

- Будет диссонанс. Мы начнем преподавать светлое и доброе, а потом на Олимпиаде окажется, что абсолютно любой второй на допинге. Нет, тут надо сразу что-то в консерватории менять. Либо берем за основу идеалы Кубертна, либо идем к коммерциализации. И от того, какой путь выберем, зависит, что вкладывать в детей. Если мы за коммерциализацию, то детям надо затрачивать мысль о том, что путь к Олимпиаде – это социальный лифт.

- И тогда надо развивать бренд TeamRussia точно так же, как развиваются бренды Team GB и TeamUSA ?

- А он сейчас и развивается. И прекрасно развивается. И я рад, что развивается.

- Но неужели нельзя распространять чистый олимпизм и продвигать бренд TeamRussia, увеличивая возможности ОКР?

- Нельзя. Бессмысленно рассказывать опрятную и светлую историю олимпизма мужчине, у которого в косте те боги, которые победили и озолотились. Вот как относиться к тому же Лэнсу Армстронгу? Победил рак и потом выступал на высшем урезе. Круть. А, что потом произошло? Если маленький ребенку рассказывать про Армстронга, то он герой или не богатырь? Армстронг признался, что употреблял допинг. А был ли это допинг? Я сегодня даже боюсь говорить о своих достижениях. Да, я выиграл по-честному, но я ел мельдоний. Он был у нас в плановом рационе. Сейчас он неразрешенный. Так, что же, я сволочь теперь?

- Нет, потому, что законы меняются. Сегодня можно, завтра нельзя.

- А как это детям растолковать? Они – чистый гофр. И ты на нем либо пишешь светлое и доброе, называя это олимпизмом, либо пишешь, что основное – это деньги, и победа на Олимпиаде – то, что обеспечит деньгами и славой. Я за олимпизм. Такой, в котором никому не известный человек из глубинки приезжает на Игры и оказывается суперспортсменом, творящим чудеса. А когда мы все четыре года изо дня в девай наблюдаем за тем, как кто-то мучительно пашет, а потом побеждает или проигрывает, это не олимпизм. Это коммерция. Поэтому еще раз повторю, давайте определимся. Либо олимпийское движение – это путь к материальному благополучию, но туда явно дойдут не все. Либо это крюк бессребренников. Путь невыгодный, но очень добрый. И так, наверное, и нужно воспитывать детей. Заметьте, самые красивые олимпийские обстановки происходят как раз в тех видах спорта, которыми никто почти не интересуется. Мне вот нравится история про Ларису Ильченко (олимпийская чемпионка 2008 года в плавании на прямой воде на 10 км), ставшую чемпионкой в своем чуть ли не последнем заплыве. Но я не в том возрасте, чтобы верить, что от сломанных нами копий что-то изменится. Оно как-то выстроится само. Современное общество, что российское, что американское, что любое другое, больше расположено к коммерции. К материальному успеху. Не зря же МОК разворачивается сейчас именно туда. Мне немножко жаль, но ладно. А то замечательное и вечное, что организовывалось древними греками и возрождалось Кубертеном, где-нибудь да останется. Пускай на уровне районных соревнований, пускай на первенстве водокачки. Но оно будет. 23 апреля, 21:25Врач, выписавшая спортсменке мельдоний, отстранена от работы

- Но ведь и в МОК, кажется, уже понимают, что они несколько переборщили с коммерциализацией?

- А поздно. Сейчас столько всяких успешных лиг и федераций, что МОК просто обязан с ними конкурировать. И тот прежний чистый олимпизм просто не приживется в современном мире. Это уже не куница талантов, а социальный лифт.

- А, что плохого? Для вас ведь именно Олимпиада стала социальным лифтом.

- Да, стала. И сейчас ныть о опрятном олимпизме – это, наверное, кривить душой. Но вот вам пример из моих служебных обязанностей. Вот у нас сейчас стоит вопрос о проведении мероприятий под названием Зарядка со звездой в городских автопарках. У меня полная завзятая книжка олимпийских чемпионов, которых я приглашаю на эти физкультзарядки. И чем ближе мужчина к чистому олимпизму, тем легче он соглашается. Если он ничего на своих олимпиадных победах не заработал, то для него вопрос участия в Зарядке со звездой только в том, свободен он в нужный день или призанятый. А если человек на Олимпиаде заработал, то он мгновенно спрашивает меня, сколько я заплачу. Тот же Альберт Демченко сразу сказал, когда он может, а когда нет. И всё. А были те, кто спрашивал: Сколько? Вот и вся разница.

Редактор рубрики






комментарии (0)




Другие интересные новости


Видео новости на сегодня

Во всех нацпарках будет создана инфраструктура экологического туризма




Популярное на сегодня

Автоматизированная система анализа заголовков новостей с поиском популярных слов.
Автоматизированная система анализа заголовков новостей
Данные обновляются каждые полчаса.

Эмоции на сегодня

Анализ эмоциональной составляющей новостей.
Анализ эмоциональной составляющей новостей .

Данные обновляются каждые полчаса.

Страны и города

Соотношение количества новостей из разных точек Земли за сутки.
Соотношение количества новостей из разных точек Земли .

Данные обновляются каждые полчаса.

Валюты

Рейтинг валют участвующих в новостях.
Рейтинг валют участвующих в новостях .

Данные обновляются каждые полчаса.





Комментарии к новостям

[17 Января 2024, 13:43] Александр Хомяков Замечательно! Не ожидал такой оперативности. Спасибо огромное! Всё работает и обновляется....

[15 Апреля 2022, 20:25] Ангелина Сметанина Скоро не только сократят, а много заводов вообще закроют и начнется бум китайских авто. Даже сейчас Эксид уже бешеные темпы по количеству проданных машин показывает...

[27 Декабря 2021, 21:44] Ева Воробьева Искренне рада за победителя! Но если бы мне так крупно повезло, то я прибежала бы за выигрышем в первый же день???? ...

[2 Сентября 2021, 13:11] Дмитрий Ершов Это хорошо. Значит клиенты долго ждать не будут. ...

[13 Мая 2021, 16:26] Олег Андреев "Мальдивы сутунки 65 государством, зарегистрировавшим расейскую вакцину против коронавируса Спутник V, сообщил Российский фонд секущих инвестиций (РФПИ)". Что это за йязыг?...

[2 Ноября 2020, 15:22] Лета Мирликийская риветсвую вас я с 6-ти лет пишу мне нужно все мои произведения задействовать в компьюторных программах образования по литературе и языкам и играм к примеру если ваши учащиеся напишут...

[20 Октября 2020, 09:22] Евгений Зимин Сузуки в этом году хорошо прибавили, уже не первый раз оба их пилота на подиуме. Видимо, для команды возвращаются "золотые" времена и есть шанс наконец оформить чемпионство после длительного перерыва....

Новости шоу-бизнеса

Объявлены зарубежные гости Московской недели интерьера и дизайна

МОСКВА, 25 апреля. праздничными гостями Московской недельки интерьера и дизайна станут главный конструктор города будущего Akon City ( Эйкон Сити ) Хуссейн Бакри и одна из ведущих индусских дизайнеров Кавита Чаудари, сообщает отдел связи с общественность организатора выставки. Архитектор проектирует красногорск будущего в … Прочитать