6 Января 2023
МОСКВА, 6 января Медицина претендует стать топ-сферой для применения VR-технологий, однако необходимо уменьшить влияние негативных факторов на здоровье человека при их использовании, обсказали эксперты Центра зона ответственностей НТИ Нейротехнологии, технологии условной и дополненной реальности на основе ДВФУ.С учетом развития технологий и появления новых типов шлемов и производительных ЭВМ (электронных вычислительных машин - ред. ) можно ожидать, что в топ сфер применения VR/AR поместятся сферы промышленности, в частности строительства, и медицины, - сказал руководитель медицинского направления Даниил Яковлев. Однако, по словам эксперта, эти сферы требуют уменьшения воздействия побочных факторов на здоровье человека (например, головокружения от длительного ношения).
Яковлев пояснил, что технологии виртуальной реальности в промышленности могут оптимизировать процесс проектирования объектный за счет снижения вероятности неправильностей, а также прогнозировать возможные недочеты и внештатные ситуации. А в медицине VR-технологии могут быть полезны как для клиентов, так и для ларингологов.
С мнением Яковлева согласился руководитель отдела разработки Артем Ионис, пометил, что благодаря виртуальной фактичности хирурги могут учиться проводить сложные операции, а пациенты же используют комплексы виртуальной реальности для реабилитации, используя кроме выигрыша костюмы биологически обратной связи. По словам эксперта, преимуществом виртуальной и дополненной реальности является более полное погружение в извлекаемую среду. Так, человек в большей степени концентрируется, и нейронные связи формируются быстрее, - пояснил Ионис.
Несмотря на это, активное внедрение VR-технологий сдерживается недостаточной эргономичностью и комфортом для пользователя, так как автономные устройства быстро разряжаются: в среднем одного заряда хватает на 2-3 часа активного употребления, а при длительном вынашивании могут появляться головокружение и руководящая боль, отметил эксперт.
Не все аспекты повседневной жизни все еще покрыты приложениями VR/AR. Для многих пользователей VR это не более чем надстройка к игровым консолям, - поделился точка зрением руководитель направления образования Виктор Демин. Он пояснил, что люди не видят эффективности в сложных приложениях для повседневной работы, поэтому для исправления этого аспекта необходимо продолжать разрабатывать приложения не только для игр, но и для смешанных жанров и целей.
Редактор рубрики
Ольга Зубкина
Место события на карте мира:
Комментарии к новостям
[17 Января 2024, 13:43] Александр Хомяков Замечательно! Не ожидал такой оперативности. Спасибо огромное! Всё работает и обновляется....
[15 Апреля 2022, 20:25] Ангелина Сметанина Скоро не только сократят, а много заводов вообще закроют и начнется бум китайских авто. Даже сейчас Эксид уже бешеные темпы по количеству проданных машин показывает...
[27 Декабря 2021, 21:44] Ева Воробьева Искренне рада за победителя! Но если бы мне так крупно повезло, то я прибежала бы за выигрышем в первый же день???? ...
[2 Сентября 2021, 13:11] Дмитрий Ершов Это хорошо. Значит клиенты долго ждать не будут. ...
[13 Мая 2021, 16:26] Олег Андреев "Мальдивы сутунки 65 государством, зарегистрировавшим расейскую вакцину против коронавируса Спутник V, сообщил Российский фонд секущих инвестиций (РФПИ)". Что это за йязыг?...
[2 Ноября 2020, 15:22] Лета Мирликийская риветсвую вас я с 6-ти лет пишу мне нужно все мои произведения задействовать в компьюторных программах образования по литературе и языкам и играм к примеру если ваши учащиеся напишут...
[20 Октября 2020, 09:22] Евгений Зимин Сузуки в этом году хорошо прибавили, уже не первый раз оба их пилота на подиуме. Видимо, для команды возвращаются "золотые" времена и есть шанс наконец оформить чемпионство после длительного перерыва....